Добро пожаловать в бортовой журнал фаната BMW и его машины. В журнале освещаются три основные темы: отзывы и опыт эксплуатации BMW, суровые будни российского автолюбителя и новости марки BMW как таковой.

Фоторепортаж с EEDC в Минске: Демо день

7 июня 2014, 13:03

Слева: BMW E36, Евгений Ружейников, чемпион RDS 2013. Справа: Nissan Silvia s15 в кузове GTR, Алексей Злобин, владелец автосервиса GT-Shop, из гаража которого вышло много спортивных машин.

EEDC — это East European Drift Championship (Восточно-Европейский Чемпионат по Дрифту). Каждый сезон чемпионат проводится в нескольких странах Европы, одна из которых Беларусь. (В начале года планировалось, что один из раундов пройдет в Киеве, но по понятным причинам его отменили).

Соревнования проходят один день и состоят из квалификации и парных заездов. А перед соревнованиями обычно устраивают демо день.

В этот раз показ автомобилей состоялся 31-го мая, за день до самих соревнований. Все мероприятие длилось не более часа. Энтузиастам предоставили возможность посмотреть машины и пообщаться с пилотами. Последние в свою очередь смогли с удовольствием о них рассказать. Дети и фотографы фигачили луки.

Стоит отметить, что некоторые зрители приехали на мероприятие далеко не на телеге. В Минске почему-то очень любят «Мустанги».

Всего в соревнованиях (и, соответственно, в показе) участвовало чуть менее 30 машин. Примерно половина всех из нах были марки BMW.

BMW E46 с двигателем 2JZ от Toyota, Сергей Сак, пилот из Минска. Обратите внимание на главного спонсора: Belita — элитная женская косметика.

Часть машин предназначены исключительно для езды по гоночному треку. Но были и такие, которые добрались в Минск своим ходом.

Mazda RX-7 тоже с двигателем 2JZ, Иван Куренбин.

Настоящие спортивные автомобили кардинально отличаются от повседневных. Например, наличием фар.

BMW E46 с двигателем LS от Chevy Corvette, Кристапс Блушс.

Nissan Silvia s15 с адским звучанием двигателя V8

В техническом плане я развеял для себя пару мифов. Например, что в соревнованиях не участвуют кабриолеты.

Nissan 350Z

И что если двигатель расположен спереди, то радиатор обязательно должен быть там же.

BMW E46. Запасная машина Кристапса Блушса. На ней выступал Сергей Кабаргин.

А все детали смазаны.

Нечто похожее на заслонку дросселя.

Этот «МусБах» — заготовка для дрифтового автомобиля. В этот раз в соревнованиях он не участвовал.

Примечателен он тем, что на него установлен двигатель от Майбаха (того самого, ценой в ахулиард). Это примерно как переставить движок с М-ной 5-ки BMW на ВАЗ. Степень надругательства над прекрасным в этом действе не уменьшится, даже если за руль сядет сам Путин.

Двигатель V12. Замена свечей на нем занимает в два раза больше времени, т. к. их по две на цилиндр.

Еще пару машин, которые показались мне привлекательными.

Окончание показа прошло под рык моторов. Лично я был удивлен тем, насколько звуки разных двигателей могут отличаться друг от друга. Тут вам и у-ру-ру, и рон-дон-дон, и много чего еще...




Продолжение: Квалификация

Поделиться
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное