Добро пожаловать в бортовой журнал фаната BMW и его машины. В журнале освещаются три основные темы: отзывы и опыт эксплуатации BMW, суровые будни российского автолюбителя и новости марки BMW как таковой.

Моторшоу 2013 в Минске, фоторепортаж

26 июня 2013, 22:17

Наша редакция рада представить вашему вниманию фото-репортаж с минского моторшоу. Как понятно из картинки, событие прошло ровно месяц назад. Но по большому счету, все понимают, что количество фана в этом тексте от этого никак не пострадало.

Мероприятие происходило в спортивном комплексе Минск-Арена и явно вызвало живой интерес среди минчан. Во все дни шоу на проходных были очереди, а к выставочным экспонатам внутри павильона было не подступиться.

Если вы вдруг не знали, то отечественные (имеется ввиду территория бывшего СССР) моторшоу имеет смысл посещать в первую очередь из практических побуждений — посмотреть и сравнить разные модели перед покупкой. За час можно оббежать всех основных конкурентов в вашем классе. Посещение автосалонов с той же целью может растянуться на весь день.

В числе эксклюзивов выставки, на мой взгляд, было всего три экспоната. Номер один — красный Ferrari 458 Italia с двумя статными телками средней шикарности, презентованный белорусским Сбербанком. Автомобиль был огорожен атласными лентами и его не то что задом придавить, потрогать даже было нельзя. Заранее прошу прощение за качество фото — многочисленные поклонники итальянской марки постоянно заслоняли его своими телами.

Крассный Ferrari 458 Italia от БПС-Сбербанк

Номер два — детский хаммер (на случай если уже в раннем возрасте есть подозрения по поводу размеров члена). Насколько я понял, работает агрегат на электрической тяге.

Мини Хаммер на электроприводе

Номер три по списку, но не по значимости, жемчужина минского Моторшоу 2013 *барабанная дробь* — BMW 320i Gran Turismo! Не смотря на то, что в России автомобиль поступил в продажу только на днях, в Белоруссии официальная премьера состоялась прямо на моторшоу, т. е. еще месяц назад. Трогать было можно, но садиться внутрь мирскому люду дозволено не было. Но ввиду того, что ваш покорный слуга к числу мещан себя не относит, было принято решение попробовать. Соорудив на лице должный вид я отправился прямиком к девушке-менеджеру. Проявив неподдельный интерес к модели и задав интересующие меня вопросы, я, с присущей мне скромностью, попросился посидеть внутри. Ну и, сообственно, посидел.

После меня машину снова закрыли ибо желающих сразу же выстроилась целая очередь. Оголтелые маленькие дети неистово дергали за дверные ручки и ломились в салон.

Отступая в сторону от основной темы хочу поведать, что если ваш внутренний эстет вдруг пожелает насладиться грамотной и филигранной устной русской речью, то едва ли найдется более доступный способ достичь этого, чем съездить к минскому диллеру BMW (полагаю он тут один). За одно только это я готов «переплачивать» делая выбор в пользу бэшечки. Но не спешите путать столичный центр с региональной окраиной. В пермских «Автомобилях Баварии» (как и много где по России, видится мне) ситуация хоть и лучше, чем в других салонах, но до минской в этом плане значительно недотягивает.

Прогуливаясь по стендам, подметил интересный факт: все автомобили на стенде БМВ были белые, а на стенде Мазды — черными. Остальные участники не парились и выставили что есть. Немного выделился Вольво представив купе лазурного цвета (об этом ниже).

Пользуясь случаем посидел в салоне Мазды 6 (на фото). И был смущен качеством использованных материалов. Один из тех случаев, когда на машу приятнее смотреть, чем сидеть внутри. Возможно это была дешевая комплектация (у «тройки» БМВ тоже такая есть).

В Шкоде наконец-то разобрались с основной маркетинговой проблемой — весьма трудно продавать серьезным людям машину с эмблемой в виде зеленого ежа. (На самом деле это индеец! Кто бы мог подумать, да?) И решили сделать первый шаг в нужном направлении — убрали зеленый цвет. В этом году марку безусловно ожидает неожиданный рост продаж на фоне общей рецессии.

На одном из стендов, рядом с игрушечными хаммерами, присутствовал вот такой любопытный экспонат. Это белорусский вездеход марки «МАС» (название кириллическое, не путать с Apple Mac!). Внимательный читатель наверняка заметил, что данный франкенштейн собран на базе российской «Газели», к которой спереди приделан огромный нос.

Белорусский вездеход МАС на Моторшоу 2013 в Минске

Шведский автопром выделился особым нововведением — подушкой безопасности для защиты пешеходов. Теперь, сбитая вами «кегля» может прокатиться на капоте с комфортом! На мой взгляд мера сомнительная, но в нынешние времена всевозрастающей погони за инновациями, приходится выдумывать все новые и новые заманухи для потребителя.

Будучи фанатом всяческой новизны, я решил провести небольшой тест этой технологии на себе. (Тем более, что опыт участия в краштесте у меня уже есть.) Улучив удобный момент, когда присутствующие на стенде сотрудники были заняты потенциальными покупателями, я немного разбежавшить упал на капот.

Как видно на фото, даже моего немалого роста (182 см) оказалось недостаточно, чтобы достать до подушки. Но есть надежда, что в реальной ситуации скорость столкновения будет выше и первому испытателю повезет больше.

На этом, собственно, все. Всех остальных участников Моторшоу вы без труда разглядите на карте или на официальном сайте мероприятия.

Завершает нашу фоторубрику традиционное фото с booth-cat-girl и одним из самых дорогих средств для самоубийства.

Поделиться
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное