Добро пожаловать в бортовой журнал фаната BMW и его машины. В журнале освещаются три основные темы: отзывы и опыт эксплуатации BMW, суровые будни российского автолюбителя и новости марки BMW как таковой.
Ctrl + ↑ Позднее

29 мая — день военного автомобилиста

29 мая 2014, 8:20
Российский суперкар

Отечественный суперкар может быть только восьмиколесным и защитного цвета

В 1910 году в Санкт-Петербурге образована первая учебная автомобильная рота. Основной её задачей была подготовка специалистов для автомобильных частей русской армии. За короткий срок она фактически стала центром автотехнического обеспечения войск Российской армии и прообразом всей будущей организации автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения Вооруженных Сил.

Ежегодно 29 мая Вооруженные Силы РФ отмечают День военного автомобилиста, учрежденный приказом № 100 Министра обороны РФ в 2000 году.

Это профессиональный праздник не только военнослужащих Автомобильных войск Российской Федерации, но и всех военных, кто по долгу службы управляет каким-либо транспортным средством.

Вижу горы и долины, вижу реки и поля.
Это русское приволье, это родина моя.
Вижу Прагу и Варшаву, Будапешт и Бухарест.
Это — русская держава, сколько здесь любимых мест?

Вижу пагоды в Шри Ланке и Корею, и Китай...
Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край!
Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я...
Это русская сторонка, это родина моя!

Лесной пожар в Иркутской области

28 мая 2014, 18:03

Видео с регистратора автомобиля, движущегося через горящий лес. В конце первой минуты видно, как на обочине слева догорает автомобиль.

Как россияне отметили 9 мая в Минске

11 мая 2014, 14:49

Праздник победы в Беларуси отмечают почти с таким же размахом, как и в России: город увешан флагами и плакатами, утром на главной улице прошел парад (правда без техники), вечером отгремел салют. Но для русской души праздника никогда не бывает много. Особенно в наши дни, когда на горизонте вновь замаячило сияние былого имперского величия.

Когда я переехал в Минск, то был немного удивлен тем, что у местных сохранились остатки национальной идентичности. Согласитесь, трудно быть белорусом если ты не говоришь на родном языке? Меня это даже немного пугало, т. к. по моему опыту на практике национализм всегда означает ненависть и агрессию по отношению к иностранцам (и ближайшим соседям). Но на родине картошки все не так. К россиянам тут относятся нормально, хотя иногда и жалуются на излишнюю свободу в самовыражении.

Точнее, было не так до недавнего времени. На 9 мая, в Гомеле, вандалы расписали «поздравлениями» автомобили с российскими номерами.

Так что я искренне советую своим соотечественникам умерить пыл и перестать испытывать терпение «младшего брата». Пусть российский газ поддерживает теплоту наших отношений, а не разжигает национальную рознь.

Всем добра!

Почему люди таксуют на дорогих машинах?

8 мая 2014, 20:05

Не знаю как вас, но меня этот вопрос беспокоил всегда. Время от времени я задавал его таксистам попадавшим в эту категорию. И вот наконец собралась критическая масса информации, достойная отдельного поста. Последняя капля в этот сосуд сорвалась не далее как вчера.

Если вы ждете, что сейчас я дам простой ответ, то спешу вас огорчить. У разных людей разные причины, но, как мне кажется, есть какая-то общая идея.

Один знакомый, Григорий, который владеет небольшой но гордой службой такси в Москве, недавно поделился у себя в фейсбуке парочкой писем от страждущих бомбил.

Здравствуйте! С целью дополнительного заработка и лучшего ознакомления с Москвой ищу подработку в такси на личном автомобиле Range Rover Vogue 2009 года

или вот:

Здравствуйте, Буду рад включению моего автомобиля Porsche Panamera Turbo в Вашу команду

Почему человек решается таксовать на Порше Панамера, мы скорее всего не узнаем, но наверняка причина в том, что машина ему не принадлежит. Либо он просто живет не по средствам. Григорий же предлагает нам еще такой вариант:

У меня как-то работал 20-летний мгимошник на Infinity FX35 с оранжевой кожей. Ему отец тачку-то купил, а карманных денег не давал.

В далеком 2008-м (или еще раньше?) меня приглашали на собеседование в Price Waterhouse Coopers в Москву. В аэропорту меня встречал таксист на огромном глазастом Мерседесе. Тогда я еще не задавался обозначенным вопросом, но ответ был дан мне заранее.

В перерыве между порицанием членовозов с мигалками и активной застройки центра города, мой московский водитель рассказал мне почему он не пристегивается:

Я считаю это мое личное дело хочу ли я выжить в аварии или нет. Может быть мне без этой машины жизнь не мила?

Спаси и сохрани вместо ремня безопасности

(фотка из интернетов, но у него такая же штука была)

Поставленный им вопрос, конечно же являлся риторическим. Он давно понял, что стал одним целым с этим слегка потрепанным продуктом достижений немецкой науки!

Еще одну похожую историю я слышал про киевлянина, таксующего на Туареге. В определенный момент дела у нашего героя пошли из рук вон плохо и ничего не оставалось как подрабатывать извозом. Но здравомыслящий человек может спросить: Почему бы просто не продать машину?

Понимаешь, братиш, я когда сажусь за руль этого автомобиля мне сразу становится легче. Кажется, что жизнь уже не такая тяжелая и не все так плохо. Это моя личная территория счастья!

Что касается меня, то я тоже не испытываю иллюзий насчет того зачем мне BMW. Совершенно ясно за что я (и не только я) готов платить такие огромные деньжищи: взгляды прохожих и пассажиров общественного транспорта, расспросы попутчиков, тапка_в_пол на светофоре и «вот это все...»

Есть правда один момент, который отличает меня от таксистов — я знаю (теперь!) как разумно управлять своими финансами :-)

Ctrl + ↓ Ранее